План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ "Детский сад №52 "Чебурашка" (скачать)
Инструкция
I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оценить»
5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму
Министерством просвещения Российской Федерации в целях информирования участников отношений в сфере образовательных организаций (педагогический и руководящий состав образовательных организаций, обучающихся и их родители (законные представители)) о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее-НОКО), создан анимированный ролик.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования на 2016-2018 г. и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования (утвержден приказом от 29 февраля 2016 года № 172)
Приказ Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по независимой оценке качества работы государственных организаций, подведомственных министерству образования и молодежной политики Ставропольского края, на 2016-2018 г. и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы государственных организаций, подведомственных министерству образования и молодежной политики Ставропольского края (утвержден приказом от 27 мая 2016 года № 620-пр)
План мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы и повышению качества оказания ими услуг с учетом результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и оборудования (утвержден 05 июля 2016 г. Губернатором Ставропольского края)
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».
1. Наличие сведений о деятельности организации;
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
3. Наличие документов об организации;
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
5. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
6. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
7. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
8. Предоставление платных образовательных услуг.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1. Наличие сведений о руководителе организации;
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные);
3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
5. Наличие перечня педагогического состава организации;
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
1. Наличие спортивного зала;
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
3. Наличие бассейна;
4. Наличие медицинского кабинета;
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
6. Наличие столовой на территории организации.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
1. Наличие кружков, спортивных секций;
2. Использование дистанционных образовательных технологий;
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
7. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |