Четверг, 28.03.2024, 21:59
МДОУ ДС №52 "Чебурашка" г.Новоалександровска

 НОК ОД

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    План по устранению недостатков, выявленных в ходе  независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ "Детский сад №52 "Чебурашка" (скачать)

     

    Инструкция
    I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оценить»
    5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
    6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»


    II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
    5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
    6. Заполнить форму

     Министерством просвещения Российской Федерации в целях информирования участников отношений в сфере образовательных организаций (педагогический и руководящий состав образовательных организаций, обучающихся и их родители (законные представители)) о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее-НОКО), создан анимированный ролик.

     

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования на 2016-2018 г. и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования  (утвержден приказом от 29 февраля 2016 года № 172)

     

     Приказ Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по независимой оценке качества работы государственных организаций, подведомственных министерству образования и молодежной политики Ставропольского края, на 2016-2018 г. и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы государственных организаций, подведомственных министерству образования и молодежной политики Ставропольского края  (утвержден приказом от 27 мая 2016 года № 620-пр)

     

    План мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы и повышению качества оказания ими услуг с учетом результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и оборудования (утвержден 05 июля 2016 г. Губернатором Ставропольского края)

     

      1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

    1. Наличие сведений о деятельности организации;
    2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
    3. Наличие документов об организации;
    4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
    5. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
    6. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
    7. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
    8. Предоставление платных образовательных услуг.

    1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

    1. Наличие сведений о руководителе организации;
    2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные);
    3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
    4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
    5. Наличие перечня педагогического состава организации;
    6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.

    1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

    1. Наличие спортивного зала;
    2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
    3. Наличие бассейна;
    4. Наличие медицинского кабинета;
    5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
    6. Наличие столовой на территории организации.

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

    1. Наличие кружков, спортивных секций;
    2. Использование дистанционных образовательных технологий;
    3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
    4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

    2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

    1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
    2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
    3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

    1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
    3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
    4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
    5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
    6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
    7. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.